Что такое ИТС?

 DVD диск ИТС ПРОФ
Давайте вместе разберемся, что же такое информационно-технологическое сопровождение (ИТС) системы программ фирмы 1С?
Итак, ИТС – это профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя, которая предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С:Предприятие» комплексной поддержки, состоящей из информации на DVD и в Интернет, сервисов фирмы «1С» и услуг партнеров фирмы «1С».
В определении ИТС выделим три составляющие комплексной поддержки пользователей «1С:Предприятие»:
1) информационные, консультационные, технологические, методические и нормативно-правовые материалы на DVD и в Интернет – на сайте its.1c.ru;
2) сервисы для подписчиков ИТС, предоставляемые фирмой «1С»;
3) сервисные и консультационные услуги партнеров «1С».
ИТС подразделяется на две версии: «ПРОФ» и «ТЕХНО». Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от версии ИТС.
Договор на ИТС версий ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и сервисов, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С».
Договор на ИТС версий ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально-необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С». Договор на ИТС версии ТЕХНО не включает услуги партнеров фирмы «1С», кроме услуг по доставке DVD выпуска. ИТС профессиональных версий программ «1С:Предприятие» осуществляется только в форме договора на ИТС. В основе предоставляемых услуг лежит комплект дисков ИТС, который подписчики получают ежемесячно, в течение действия подписки.
Рассмотрим подробнее составляющие комплексной поддержки:
 

1. Информационные, консультационные, технологические, методические и нормативно-правовые материалы на DVD и в Интернет – на сайте its.1c.ru

Сюда входят:
1) уникальные учебные, практические и методические материалы по работе с программными продуктами «1С:Предприятие»;
2) материалы по ведению бухгалтерского налогового учета в программах «1С:Предприятие»;
3) эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам, подробные комментарии с учетом тонкостей законодательства;
4) инструкции по формированию в «1С:Предприятие» каждой строки бухгалтерской и налоговой отчетности:
• по всем формам бухгалтерского баланса,
• по всем основным налогам и сборам,
• для различных систем налогообложения;
5) подробности учета хозяйственных операций в программах «1С:Предприятие»;
6) практика оформления учетных операций по начислению зарплаты и кадровому учету в «зарплатных» программах фирмы «1С»;
7) актуальная информация по основным вопросам регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц;
8) информационная поддержка и рекомендации при проведении проверок контролирующими органами;
9) информационная поддержка исполнения трудового законодательства;
10) обновления программ «1С:Предприятие»: релизы платформ и конфигураций, актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности;
11) материалы ведущих экономических изданий в электронном формате;
12) актуальная нормативно-правовая информация «1С:Гарант» с разъяснениями изменений законодательства и арбитражной практики;
13) советы «Линии Консультаций» фирмы «1С».

2. Сервисы для подписчиков ИТС, предоставляемые фирмой «1С»

1) персональное консультирование пользователей, имеющих активную подписку на ИТС, по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии
Консультаций фирмы «1С»;
2) интернет-версия ИТС на сайте its.1c.ru;
3) возможность оперативного получения обновлений для программ «1С:Предприятие» через Интернет;
4) интернет – поддержка пользователей с помощью «Базы Знаний» отдела технической поддержки;
5) подписчики платного ИТС ПРОФ могут задавать вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету в фирму «1С» и получать ответы аудиторов.
 

3. Сервисные и консультационные услуги партнеров «1С»

Эта составляющая включает в себя предоставление подписчикам ИТС согласованного комплекса услуг по обслуживанию:
1) гарантированный ежемесячный выезд специалиста в офис к подписчику (клиенту);
2) доставку дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя, установку и демонстрацию дисков ИТС, ознакомление подписчика с новостями ИТС;
3) квалифицированную установку файлов-обновлений программ и форм отчетности, диагностику состояния информационной базы, при необходимости – исправление информационной базы, создание архивных копий информационной базы;
4) консультационные услуги по работе с программными продуктами и информационными ресурсами «1С».
 

ЗАО "Варан" являясь официальным партнером - франчайзи фирмы "1С" в Рязани и Рязанской области оказывает своим клиентам выше перечисленные сервисные и консультативные услуги по ИТС.

                                

   адрес: Рязань, Новослободская, 13 корп.1, оф.3
телефоны: (4912)25-30-58, 25-59-88, 8-910-613-19-50
e-mail:
info@kkm-varan.ru

С нами Вы всегда в выигрыше!
Автоматизация торговли